Данный доклад был озвучен на родительском собрании МБОУ СОШ №23 года и размешен на школьном сайте
Публичный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23
Муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края
в 2011-2012 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ | Направление/ Наименование показателя | Единица измерения | Значение на 2010-2011 учебный год | Значение на 2011-2012 учебный год |
| 1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] | |||
1.1 | Наименование общеобразовательного учреждения | Полное наименование | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 муниципального образования Темрюкский район | |
1.2. | Организационно-правовая форма | муниципальное, государственное | муниципальное | |
1.3. | Месторасположение | Городское, сельское | сельское | |
1.4. | Наличие лицензии | Реквизиты (дата, №) | 28 мая 2007 года № 343/02.01-М | |
1.5. | Наличие аккредитации | Реквизиты (дата, №) | 26 марта 2012 г. №02062 серия бланка ОП 022094 | |
1.6. | Адрес ОУ | Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом | 353547 Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Кучугуры, ул. Комсомольская, 23 | |
1.7. | Сайт ОУ | Наименование | ||
1.8. | Электронная почта | Наименование | School23@ tem.kubannet.ru | |
| 2. Особенности микрорайона ОУ | |||
2.1. | Наличие учреждений дополнительного образования для детей | Перечень учреждений | Музыкальная школа | Музыкальная школа |
2.2. | Наличие спортивных школ (секций, клубов) | Перечень | ДЮСШ, СЮТУР | ДЮСШ, СЮТУР |
2.3. | Наличие спортивных площадок по месту жительства | Перечень | Футбольная, баскетбольная, волейбольная, гандбольная | Футбольная, баскетбольная, волейбольная, гандбольная |
2.4. | Наличие дошкольных образовательных учреждений | Перечень ДОУ | МДОУ № 47 | МДОУ № 47 |
2.5. | Наличие досуговых учреждений | Перечень | ДЮСШ, СЮТУР, СДК | ДЮСШ, СЮТУР,СДК |
2.6. | Другие | Перечень | Школа бокса | Школа бокса |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика | ||||
3.1. | Число обучающихся, из них: | человек | 197 | 216 |
3.1.1. | сирот | % | 0 | 1,3% |
3.1.2. | опекаемых | % | 1% | 1% |
3.1.3. | детей-инвалидов | % | 0,5% | 0,5% |
3.1.4. | подвозится школьными автобусами | человек | Нет | нет |
3.1.5. | Обучающихся на дому | человек | Нет | нет |
3.1.6. | Обучающихся в форме экстерната | человек | Нет | нет |
3.1.7. | Состоят на учете в ОПДН | человек | 0 | 5 |
3.1.8. | На школьном профилактическом учете | человек | 3 | 6 |
3.1.9. | На учете в группе риска | человек | 2 | 6 |
3.1.10. | Неполных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 40/53 | 45/62 |
3.1.11 | Многодетных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 8/24 | 12/39 |
3.1.12 | Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей | Кол-во/человек | Нет | нет |
3.1.13. | Неблагополучных семей/ в них детей | Кол-во/ человек | 1/2 | 2/3 |
3.1.14. По классам обучения | ||||
| 1-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/25 | 1/26 |
| 2-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/20 | 1/28 |
| 3-тьи классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/20 | 1/21 |
| 4-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/18 | 1/23 |
| 5-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/19 | 1/18 |
| 6-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/11 | 1/23 |
| 7-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/20 | 1/12 |
| 8-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/15 | 1/22 |
| 9-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/24 | 1/16 |
| 10-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/14 | 1/11 |
| 11-ые классы | Кол-во кл./ число обуч-ся | 1/11 | 1/13 |
| Всего: | Кол-во кл./ число обуч-ся | 197 | 216 |
3.2. По типу классов: | ||||
3.2.1. | профильный | кол-во класса и наименование профилей | Нет | Нет |
3.2.2. | с углубленным изучением предмета | Кол-во класса и наименование предмета | Нет | Нет |
3.2.3. | коррекции | Кол-во классов | Нет | Нет |
| компенсирующего обучения | Кол-во классов | Нет | Нет |
3.2.4. | других | Кол-во классов и их специфика | Нет | Нет |
3.3. | Средняя наполняемость классов | Человек | 17,9 | 19,6 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] | ||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] | ||||
4.1. | педсовет | Кем и когда утвержден | Уставом от 15.08.2008 г | Уставом от 15.08.2008 г |
4.2. | попечительский совет | Кем и когда утвержден | Нет | Нет |
4.2. | общее собрание трудового коллектива | Кем и когда утвержден | Уставом от 15.08.2008 г | Уставом от 15.08.2008 г |
4.4. | управляющий совет | Кем и когда утвержден | Уставом от 15.08.2008 г | Уставом от 15.08.2008 г |
4.5. | родительский комитет | Кем и когда утвержден | Уставом от 15.08.2008 г | Уставом от 15.08.2008 г |
4.6. | другие органы (методсовет) | Кем и когда утвержден | педсовет | педсовет |
5. Условия обучения, воспитания и труда | ||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса | ||||
5.1.1 | Всего педагогических работников | Человек | 19 | 17 |
5.1.2. | в том числе учителей | Человек | 19 | 14 |
5.1.3. | Образовательный уровень педагогических работников: | |||
| - высшее | Человек | 17 | 14 |
| - средне – специальное | Человек | 2 | 3 |
| неполное высшее | Человек | Нет | нет |
| студенты Вузов | Человек | Нет | 2 |
| среднее общее | Человек | Нет | нет |
5.14. | Квалификация педагогов: | |||
| высшая квалификационная категория | % | 10,5% | нет |
| первая квалификационная категория | % | 10,5% | 41% |
| вторая квалификационная категория | % | 26,4% | 35% |
| разряды 7-12 | % | 52,6% | 17,6% -подтверждение соответствия занимаемой должности |
5.1.3. | Стаж работы по специальности: | |||
| до 3-х лет | % | 15,8% | нет |
| до 5-ти лет | % | 10,5% | 35% |
| 5-10 лет | Человек | 1 | 2 |
| 10-15 лет | Человек | 1 | 2 |
| 15-20 лет | Человек | 0 | 2 |
| свыше 20 лет | Человек | 12 | 8 |
5.1.4. | Возрастной состав педагогических работников: | |||
| до 25 лет | % | 5,2% | 0% |
| 25-30 лет | % | 21% | 23% |
| 30-35 лет | % | 5,2% | 18% |
| 35-40 лет | % | 10,5% | 6% |
| 40-45 лет | % | 15,7% | 18% |
| 45-50 лет | % | 26,3% | 12% |
| 50-55 лет | % | 16% | 18% |
| женщины свыше 55 лет | Человек | 0 | 1 |
| мужчины свыше 60 лет | Человек | Нет | нет |
5.1.5. | Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ | Человек | Нет | нет |
5.1.6. | Отличник просвещения | Человек | 0 | нет |
5.1.7. | Почетный работник общего образования РФ | Человек | 2 | 2 |
5.1.8. | Заслуженный учитель Кубани | Человек | Нет | нет |
5.1.9. | Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 | Лучших учителей РФ | Человек | Нет | нет |
5.1.11. | Конкурса «Учитель года»: |
| Нет | нет |
| Муниципальный тур | Человек | Нет | 1 |
| Краевой тур | Человек | Нет | нет |
5.1.12. | Награждены премиями: |
|
|
|
| Главы администрации Краснодарского края |
| Нет | нет |
| Главы муниципального образования |
| Нет | нет |
5.1.14. | Использование ИКТ в образовательном процессе: |
| Да | да |
5.1.15 | прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ | Кол-во | 0 | 0 |
5.1.16 | владеют ИКТ | Кол-во | 14 | 17 |
5.1.17 | используют ИКТ в образовательном процессе | Кол-во | 10 | 13 |
5.1.18 | используют интерактивную доску в образовательном процессе | Кол-во | Нет | 13 |
5.1.19. | Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием | % | 100% | 100% |
5.1.14. | Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории | Да/нет | Да | Да |
| ||||
5.2.1. | Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН | Да/нет | Да | Да |
5.2.2. | Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН | Да/нет | Да | Да |
5.2.3. | Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов | Да/нет | Да | Да |
5.2.4. | Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности | Да/нет | Да | Да |
5.2.5. | Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности | Да/нет | Да | Да |
5.2.6. | Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН | Да/нет | Да | Да |
5.2.7. | Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами | Да/нет | Нет | да |
5.2.10. | Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре | Да/нет | Нет | да |
5.2.11. | Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) | Да/нет | да | Да |
5.2.12. | Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Да/нет | Да | да |
5.2.13. | Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Да/нет | Да | Да |
5.2.15. | Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) | Да/нет | Да | Да |
5.2.16. | Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета | Да/нет | Да | Да |
5.2.17. | Число компьютеров всего, в том числе: | Кол-во | 15 | 26 |
| Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса | Кол-во | 10 | 21 |
5.2.18. | Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса | Человек | 1-1,5 | 1-1,5 |
5.2.19. | Количество мультимедийных проекторов | Кол-во | 2 | 8 |
5.2.20. | Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор | Человек | 10-25 | 10-25 |
5.2.21. | Количество интерактивных досок | Кол-во | 1 | 3 |
5.2.22. | Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску | Кол-во | 10-25 | 10-25 |
5.2.23. | Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера | Да/нет | Да | да |
5.2.24. | Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) | Да/нет | да | Да |
5.2.25. | Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Да/нет | да | Да |
5.2.26. | Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | да/нет | да | Да |
5.2.27. | Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Да/нет | Да | Да |
5.2.28. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии | Да/нет | Да | Да |
5.2.29. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории | Да/нет | Да | Да |
5.2.30. | Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) | Да/нет | Да | Да |
5.2.31. | Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся | ед. | 0 | 0 |
5.3. Организация питания |
|
|
| |
5.3.1. | Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
| 5 руб. | 5 руб |
| - региональный бюджет | Сумма | 3,5 руб. | 3,5 руб. |
| - муниципальный бюджет | Сумма | 1,5 руб. | 1,5 руб. |
5.3.2. | Размер родительской платы на питание обучающихся в день | Сумма | 20 руб. | 25 руб. |
5.3.3. | Размер дотации на питание обучающихся классов КРО VII вид |
| Нет | Нет |
| - 7-10 лет |
| Нет | Нет |
| - 11-17 лет |
| Нет | Нет |
5.3.4. | Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
| Нет | Нет |
5.3.7. | Всего питаются с родительской доплатой | Человек | 197 | 212 |
| в 1-4 классах | Человек | 83 | 99 |
| в 5-9 классах | Человек | 89 | 88 |
| в 10-11 классах | Человек | 25 | 25 |
5.3.8. | Общий охват диетическим питанием | Человек | 0 | 0 |
| в 1-4 классах | Человек | 0 | 0 |
| в 5-9 классах | Человек | 0 | 0 |
| в 10-11 классах | Человек | 0 | 0 |
5.3.9. | Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: | Человек | 0 | 0 |
| в 1-4 классах | Человек | 0 | 0 |
| в 5-9 классах | Человек | 0 | 0 |
| в 10-11 классах | Человек | 0 | 0 |
5.3.10. | Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: | Человек | 0 | 26 |
| со 100% оплатой | Человек | 0 | 0 |
| с 50% оплатой | Человек | 0 | 0 |
5.3.11. | Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания | Человек | 0 | 0 |
| в 1-4 классах | Человек | 0 | 0 |
| в 5-6 классах | Человек | 0 | 0 |
5.3.12. | Общий охват горячим питанием: | Че |
Обратная связь |